Заключение договора
Бурение
Отчет
Оплата
Скидки
Нет необходимости приезжать к нам в офис.
Инженер приедет к Вам бесплатно
Будет производиться на следующий день.
Отчет по проделанной работе подвезут вам в удобное время и место. Индивидуальный график оплаты Скидки 10% Архитекторам и Проектировщикам
На весь срок договора прямой контакт с инженером-геологом Вашего проекта
Акция на работы 1200 рублей за погонный метр

 

 

 

Изыскания под линии электро передач в Москве

 

Изыскания под строительство воздушные линии электропередач (ЛЭП), как правило, осуществляются в одну или в две стадии. Проектирование, состоящее из одной стадии, допускается для ЛЭП, поставляющих электроэнергию в населенные пункты в сельской местности, а также для ЛЭП, имеющих напряжение до 500 киловатт.  Одностадийное проектирование не может иметь место, когда стоимость возведения ЛЭП выходит за рамки установленных лимитов. На первой стадии проекта изысканий под ЛЭП инженерная задача заключается в выборе трассы, а также в создании проекта расстановки опор.

Для обоснования проекта в ходе инженерно-геологических изысканий проводятся работы с предварительно собранной и накопленной инженерно-геологической информацией. По завершению работ формируется отчетный материал, который обосновывает проект построения трассы.

Готовя изыскания под ЛЭП, специалисты избегают участков с неблагоприятными инженерно-геологическими условиями, а также обходят стороной месторождения полезных ископаемых. Затем, выбранная трасса обследуется посредство инженерно-геологической рекогносцировки. Далее от оси полосы трассы проводят инженерно-геологическую съемку с масштабом от 1:5000 до 1:25000 в обе стороны шириной не менее 3000 метров. В местах, имеющих неблагоприятные инженерно-геологические условия, ширина полосы съемки может быть увеличена.

К сложным (барьерным) участкам относятся:

  • места распространения геологических процессов, явлений и образований, которые могут оказать существенное влияние на выбор проектных решений, технологию, сроки и стоимость строительства, эксплуатационный режим дорожных сооружений и их комплексов (оползневые косогоры, прижимы, осыпи, сели, участки развития современного карста, подземные льды, крупные наледи, глубокие протяженные болота и т.п.);
  • участки трассы на пересечениях крупных озер, морских заливов, водохранилищ и т.п.;
  • большие и внеклассные мостовые переходы;
  • тоннели;
  • участки трассы вблизи крупных населенных пунктов и промышленных объектов.

Изыскания под ЛЭП

Параллельно съемке по оси трассы проводиться проходка горно-буровых выработок. Расчет одномерного сппинфа позволяет определить расстояние между выработками. Глубина выработки определяется исходя из типа опор и конструкции фундаментов.

Такие слабые грунты, как глинистые грунты, торф, сапропели, вскрываются выработками полностью. Более того, выработки должны пройти и их подстилающие отложения, на глубину не менее двух метров.  Для определения классификационных показателей, показателей сжимаемости и прочности, специалисты отбирают образцы грунтов в ходе инженерно-геологического опробования.

Изыскания и исследования под ЛЭП наряду со съемкой и проходкой выработок, требуют также проведения пенетрационного каротажа, динамического и статистического зондирования, вращательного среза.

Вторая стадия проектирования ЛЭП включает в себя проведение окончательных расчетов оснований опор составление проекта выполнения строительно-монтажных работ.